О нас - Сычуань Hengkang
Добро пожаловать в Sichuan Hengkang Science and Technology Development Co., Ltd.

Сычуань Хенкан

Sichuan Hengkang — это глобальная организация по разработке и производству фармацевтических препаратов, расположенная в провинции Сычуань, Китай, которая предлагает нашим партнерам по всему миру эффективные, гибкие и высококачественные решения для промежуточных и усовершенствованных промежуточных продуктов для API.Наши основные продукты ориентированы на защищенные аминокислоты, пиперидины, пирролы, пиримидины и некоторые другие гетероциклические соединения.Особенно химические вещества Chiral остаются на высшем уровне в той же отрасли.

Наш центр исследований и разработок, расположенный в международном биогороде Чэнду Тяньфу, площадью более 1500 м2, подходит для исследований в области синтетической и технологической химии, производства в килограммовом масштабе.Мы полностью оснащены современными базами данных и аналитическими инструментами для обеспечения исследований и качества продукции.

расположенная в Чэнду, Китай, предлагает передовые промежуточные лекарственные вещества и нерасфасованные химические вещества тонкой очистки для фармацевтической разработки и производства.Хиральная химия – наше лучшее преимущество.Наши продукты включают защищенные аминокислоты, производные пирролидина, производные пиперидина, природные продукты, промежуточные лекарственные вещества и хиральные промежуточные соединения.

➢Место: пригород Чэнду
➢Общая площадь: 10000 м2
➢Персонал: 50 (ОК/КК 6)
➢Средства и оборудование: 60 комплектов реакторов от 200 до 3000 л.
➢Годовой объем продаж: пятьдесят миллионов юаней.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетитеhttp://hengkangtech.com

о (4)
о (11)
о (13)
о (2)
около (15)

Сычуаньская компания Argal-Bio Technology Co., Ltd.

Расположенный в международном биогороде Чэнду Тяньфу площадью более 1500 м2. Наша команда по исследованиям и разработкам состоит из четырех докторов и десяти магистров, специализирующихся в области органической химии, фармацевтической химии, химии синтеза и хиральной химии.Сильные исследовательские способности позволяют нам проводить исследования в области синтетической и технологической химии, от граммов до килограммов.Хорошо оснащен современными базами данных и передовым аналитическим оборудованием, таким как ЯМР, МС, ВЭЖХ и т. д., для обеспечения исследований и качества продукции.Наше руководство обладает обширным опытом и отличным послужным списком в области синтетической химии, технологических исследований и разработок, управления проектами.Обладая полным набором профессионалов в области химических исследований, обеспечения качества / контроля качества и торгового бизнеса, мы уверены в своей способности удовлетворить требования надежных и устойчивых поставщиков.

В нашем научно-исследовательском центре есть килограммовая лаборатория, подходящая для весов до 1-5 кг.Это помогает нам подтвердить наш процесс в более крупном масштабе, проверить воспроизводимость и дополнительно изучить процесс перед пилотным производством.

Особенности килограммовой лаборатории включают в себя:
- 1100 квадратных футов, 5 вытяжек;
- Стеклянные реакторы объемом 20-50 л с источниками нагрева и охлаждения;
- Ротационные испарители 20-30 л;

➢Местоположение: биогород Чэнду
➢Общая площадь: 1500MP
➢Персонал: 18 (кандидат наук/Маустер/Бакалар)
➢Прибор: ГХ/ВЭЖХ MSWMR LXRDIDSC\TGA (на общедоступной аналитической платформе)
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетитеhttp://www.argalbio.com/

о (8)
о (9)
около (10)
о (1)
о (3)

Ланьчжоу Аргал-био фармацевтическая компания, ООО

В июне 2021 года мы приобрели землю в зоне B специализированного парка в Ланьчжоу, зарегистрированную как Sichuan Argal-bio Pharmaceutical co., LTD.Он был хорошо оборудован и запущен в производство.Ожидается, что годовой объем производства составит более 60 миллионов юаней.

План будущего развития

Sichuan Yiweixin Pharmaceutical Technology Co., Ltd планирует завершить строительство и ввести его в эксплуатацию в июне 2023 года, а его мощность в пять раз превысит мощность существующего завода;Будет четыре многофункциональных семинара и один семинар GMP.

Годовой объем производства промежуточных продуктов достигает 110 тонн, а годовой объем производства составляет 200 ~ 300 миллионов юаней.

Sichuan Yiweixin Pharmaceutical Technology Co., Ltd планирует завершить строительство и ввести его в эксплуатацию в июне 2023 года, а его мощность в пять раз превысит мощность существующего завода;Будет четыре многофункциональных семинара и один семинар GMP.

Годовой объем производства промежуточных продуктов достигает 110 тонн, а годовой объем производства составляет 200 ~ 300 миллионов юаней.

о (6)

Мы получили свидетельство о стандартной регистрации новых химических веществ и сертификат ISO.

Сертификаты (1)
Сертификаты (2)
Сертификаты (3)

Заводские фотографии

Welcom to Sichuan Hengkang Science and Technology Development Co.,Ltd.

SiChuan Hengkang

Sichuan Hengkang is a global pharmaceutical contract development and manufacturing organization located in Sichuan, China, offering our worldwide partners efficient, flexible and high quality solutions for intermediates & advanced intermediates for APIs. Our main products focused on Protected amino acids, Piperidines, Pyrroles, Pyrimidines &some other heterocyclic compounds. Especially Chiral chemicals is staying at the top level in the same industry.

Our research and development center located in Chengdu Tianfu international bio-town with over 1500m2, suitable for synthetic and process chemistry research, Kilo-scale production. We are fully equipped with state of the art databases and analytical instruments to ensure research and product quality.

located in Chengdu of China, offers advanced drug intermediates and bulk fine chemicals for pharmaceutical development and manufacture. Chiral chemistry is our best advantage. Our products including protected amino acid, pyrrolidine derivatives, piperidine derivatives, nature products, drug intermediates and chiral intermediates.

➢Site: Suburb of Chengdu
➢Total area:10000M2
➢Personnel:50(QA/QC 6)
➢Fucilities &Equipment:60sets of 200L to 3000L reactors.
➢Annual sales:Fifty million RMB
For more information, please visit http://hengkangtech.com

about (4)
about (11)
about (13)
about (2)
about (15)

Sichuan Argal

Located in Chengdu Tianfu International Bio-town with over 1500m2.Our R&D team is formed with four doctors and ten masters specialized in organic chemistry, pharmaceutical chemistry, synthesis chemistry and Chiral chemistry. Strong research ability enables us to synthetic and process chemistry research , grams to kilo-scale production. Well equipped with state of the art databases and advanced analytical apparatus, such as NMR, MS, HPLC, etc. to ensure research and product quality. Our management has the extensive expertise and excellent track record in synthetic chemistry, process R&D, project management. With a full mix of professional in chemistry research, QA/QC, and trade business, we are confident in our ability to satisfy dependable and sustainable sourcing demands,.

Our R&D center have a kilo lab suitable for scale up to 1-5 kgs. It helps us to confirm our process in larger scale, check reproducibility, and study the process further before pilot production.

Features of the kilo lab include:
- 1,100 square feet, 5 walk-in hoods;
- 20-50L Glass Reactors with heating and cooling sources;
- 20-30L Rotary evaporators;

➢Site: Chengdu bio-town
➢Total orea: 1500MP
➢Personnel : 18(phD/Mauster/Bachalar)
➢Instrument : GC/HPLC MSWMR LXRDIDSC\TGA (In Public analysis platform)
For more information, please visit http://www.argalbio.com/

about (8)
about (9)
about (10)
about (1)
about (3)

Sichuan Argalbio pharmaceutical Co., Ltd.

June of 2021, we acquisitioned a land in Zone B of specialized park in Lanzhou, Registered as Sichuan Argalbio Pharmaceutical co.,LTD. It’s going to be well equipped and went into production at December of 2021. It will achieve an annual total output value of more than 60 million yuan.

Future development plan
Our under construction new production plant, which is expected to be put into production in December 2022.

Sichuan Yiweixin Pharmaceutical Technology Co., Ltd plans to be completed and put into operation in June 2023, with a capacity five times that of the existing plant; There will be four multi-functional workshops and one GMP workshop.

The annual output of intermediates reaches 110 tons, realizing an annual economic output value of 200 ~ 300 million yuan.

about (6)

We obtained the routine registration certificate of new chemical substances and ISO Certificate

Certificates (1)
Certificates (2)
Certificates (3)